Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

adv@incrussia.ru

Журнал

3 бизнес-ошибки основателя фастфуд-сети Mary Wong

3 бизнес-ошибки основателя фастфуд-сети Mary Wong

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Артемий Лебедев раскритиковал российские службы доставки

Фото: iStock

Дизайнер Артемий Лебедев в своем Telegram-канале раскритиковал российские службы доставки. По мнению Лебедева, в России эти сервисы развиты хуже, чем в США и Японии.


В некоторых крупных российских городах лишь научились доставлять пиццу и суши через час, посетовал Лебедев. В США существует доставка товаров на следующий день, которая позволяет жителям страны заказывать на дом охлажденную рыбу, которую доставят через 12 часов после заказа (из которых 10 часов товар будет лететь в самолете).

А в пределах Москвы даже очень дорогую покупку не всегда привозят на следующий день, продолжил дизайнер. «Представьте, что можно сидя в Архангельске заказать товар из Перми — и получить его на утро», — отметил Лебедев.


Артемий Лебедев

дизайнер

«Ну а уж насколько развита сеть доставки чего угодно в кратчайшие сроки в Японии — это просто уму непостижимо. Хотя Япония совсем не такая маленькая страна, как об этом лестно повествуют наши карты».

В этом году Лебедев рассказал, как правильно подходить к подбору сотрудников в коллектив.

А в январе дизайнер призвал бороться с передачей информации об активности пользователей в сети. Он также рассказал, как перестать «кормить» маркетологов и аналитиков данными о поведении пользователей.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!